Компьютеры, интернет провайдеры Юго-Востока Москвы и Подмосковья

Компьютеры Выхино-Жулебино | Компьютеры Люберцы | Компьютеры Жуковский | Компьютеры Раменское | Компьютеры Бронницы | Компьютеры Воскресенск Портал 47km.ru
Интернет провайдеры Выхино-Жулебино | Интернет провайдеры Люберцы | Интернет провайдеры Жуковский | Интернет провайдеры Раменское | Интернет провайдеры Бронницы | Интернет провайдеры Воскресенск Портал 47km.ru

 

Лучшие компьютерные фирмы, интернет провайдеры

Ремонт, продажа компьютеров
Добавить фирму в каталог
Посмотреть объявления по
компьютерам, интернету

Продажа
Покупка
Услуги
Подать объявления по
компьютерам, интернету

Продажа
Покупка
Услуги

Последние объявления по компьютерам, интернету

тел. 8-926-197-47-64

Ремонт компьютеров, ноутбуков

Ремонт компьютеров, ноутбуков. Выезд на дом.

тел. 8-926-197-47-64

Продажа компьютеров, ноутбуков

Продажа компьютеров, ноутбуков. Доставка на дом.

TeamViewer – компьютерные программы становятся помощниками в сопровождении 1С

Применение новых технологий сопровождения 1С дало возможность повышать оперативность оказания услуг клиентам. Использование программы TeamViewer дало поразительные результаты в сопровождении 1С. Выбрать тариф для сопровождения 1С.

Несколько лет фирма «1С» разрабатывала новую технологию сопровождения 1С, заключающуюся в удалённом оказании услуг клиенту, с использованием программы TeamViewer. Применение новых технологий сопровождения 1С дало возможность повышать оперативность оказания услуг клиентам, сокращать время реагирования на заявки. Особенно выгодно показала себя программа TeamViewer в сопровождении 1С клиентов, офисы которых территориально удалены от офиса компании. Применение современной технологии позволяет специалистам компаний-партнёров фирмы «1С» подключаться к компьютеру клиента буквально в считанные секунды и решать их вопросы в соответствии с заявкой.  

Технология обслуживания клиентов с применением программы TeamViewer

Сама программа работает в пространстве Интернета давно, но для обслуживания клиентов 1С эксперты решили привлечь её функции сравнительно недавно.

Использование программы TeamViewer дало поразительные результаты в сопровождении 1С.

Чтобы получать удалённое обслуживание с программой TeamViewer, нужно:

* Выбрать тариф для сопровождения 1С, учитывая потребности клиента;

* Заключить взаимовыгодный договор для абонентского обслуживания 1С;

* Выбрать тип подписки на ИТС;

* Установить на компьютеры клиентов программу TeamViewer.

После выполнения этих условий специалист обслуживающей компании может «войти» в компьютер клиента, по договорённости о времени, и выполнить все необходимые операции в программе 1С.

Абонементное сопровождение 1C – один из видов Интернет-обслуживания.

Чтобы проводить комплексное сопровождение 1С, клиенты заключают договор обслуживания, который включает:

  • выезд специалиста в офис к клиенту для проведения технологического обновления программ 1С,
  • горячую линию для ответов на текущие вопросы,
  • консультирование по основам работы программ 1С,
  • решение вопросов, которые возникают в работе с программами 1С.

Чтобы стать абонентом компании и получать услуги согласно выбранному договору, следует:

* Выбрать тариф на сопровождение 1С;

* Заключить договор на абонентское обслуживание 1С;  

* Выбрать тип подписки на ИТС.

Специалисты компании будут выполнять свою часть договора строго в указанное время, профессионально и корректно, соблюдая требования конфиденциальности. 

Сейчас на сайте

Сейчас 105 гостей онлайн

Яндекс.Метрика

email: 47km@list.ru