Предметы быта, мебель Юго-Востока Москвы и Подмосковья

Предметы быта Выхино-Жулебино | Предметы быта Люберцы | Предметы быта Жуковский | Предметы быта Раменское | Предметы быта Бронницы | Предметы быта Воскресенск Портал 47km.ru
Мебель Выхино-Жулебино | Мебель Люберцы | Мебель Жуковский | Мебель Раменское | Мебель Бронницы | Мебель Воскресенск Портал 47km.ru

 

Лучшие магазины

Кухни на заказ
Добавить фирму в каталог
шкаф-купе
кухни жулебино
Элит Кухни
Посмотреть объявления по
предметам быта, мебели

Продажа
Покупка
Услуги
Подать объявления по
предметам быта, мебели

Продажа
Покупка
Услуги

Последние объявления по предметам быта, мебели

тел. 8-ХХХ-ХХ-ХХ

добавить строчное объявление

Сдается место для строчного объявления

Выбор кухни

Выбор кухни

Вы решили купить себе кухонную мебель. Не знаете что для этого сделать...
подробнее >>

Организация хранения документов в офисе

Современный офис предполагает документооборот, интенсивность которого может сильно варьировать в зависимости от специализации организации. Например, деятельность торговых  предприятий сопряжена с большими объемами документации — это и закрывающие документы, и банковские выписки, и всевозможная отчетность для надзорных органов. Все это необходимо систематизировать и хранить надлежащим образом. Если в организации есть штатный бухгалтер, обычно эти обязанности возлагаются на него.

С закрывающими документами и банковскими выписками все более-менее понятно. Как правило, их подшивают в толстые папки-регистраторы и хранят на стеллажах или в металлических бухгалтерских шкафах. Первые обеспечивают оперативный доступ к документам — все на виду, всё под рукой. Вторые позволяют ограничить доступ, заперев документацию на ключ.

В последнее время предпочтение отдают металлической офисной мебели. Связано это во-первых, с актуальностью сегодня стиля hi-tech, который диктует доминирование металла, стекла и пластика в офисном интерьере. Во-вторых и в-третьих, с её практичностью и экономичностью — такая мебель долговечна, не требует особого ухода, легко переносит офисные переезды.

Для небольших офисов оптимальными вариантами будут: стеллаж или тамбурный шкаф с раздвижными дверьми. Если площадь помещения позволяет, можно взять классический шкаф с распашными дверьми. Полки в шкафах обычно регулируются произвольно по высоте установки, что позволяет оптимально организовать внутреннее пространство.

Для систематизации и быстрого поиска документов используются картотеки — многосекционные металлические шкафы. Благодаря разделителям хранить в них можно документы различных форматов — от карточек А6 до ватманов А0. Удобнее всего хранить документы в подвесных файлах формата А4 или Foolscap.

Уставные документы, важные договора, трудовые книжки сотрудников, печати организации следует хранить в надёжном месте. Шкаф в этом случае не подходит, правильнее всего для этих целей купить сейф для документов — изготовленный из толстой стали и запираемый надёжным сейфовым замком.

Как правило, офисы находятся в круглосуточно охраняемых зданиях, поэтому начальный уровень (класс H0) взломостойкости в этом случае вполне подойдет. Сейфы высотой от полуметра обычно оборудованы запираемым кассовым отделением, которое можно приспособить для скрытого хранения тех же печатей, личных документов и наличности.

Наибольшее распространение в России получили отечественные марки: металлическая мебель ПРАКТИК и сейфы VALBERG. Их преимуществами являются наибольший модельный ряд, высокое качество исполнения и конкурентоспособные цены.

Сейчас на сайте

Сейчас 72 гостей онлайн

Яндекс.Метрика

email: 47km@list.ru