Работа Юго-Востока Москвы и Подмосковья

Работа Выхино-Жулебино | Работа Люберцы | Работа Жуковский | Работа Раменское | Работа Бронницы | Работа Воскресенск Портал 47km.ru
Вакансии Выхино-Жулебино | Вакансии Люберцы | Вакансии Жуковский | Вакансии Раменское | Вакансии Бронницы | Вакансии Воскресенск Портал 47km.ru
Кадровые агентства Выхино-Жулебино | Кадровые агентства Люберцы | Кадровые агентства Жуковский | Кадровые агентства Раменское | Кадровые агентства Бронницы | Кадровые агентства Воскресенск Портал 47km.ru

 

Лучшие кадровые агентства

Добавить фирму в каталог
Посмотреть объявления по
работе

Поиск
Предложения
Подать объявления по
работе

Поиск
Предложения

Последние объявления по работе

тел. 8-ХХХ-ХХ-ХХ

добавить строчное объявление

Сдается место для строчного объявления

Как выгодно продать свой бизнес

Продажа бизнеса – это занятие довольно хлопотное и сложное. Необходимо не только дать объявление в газете или специализированном портале, надо обязательно учесть множество нюансов и обойти довольно скользкие моменты.

Самое главное, что должен запомнить любой предприниматель: продажа готового бизнеса – это совершенно нормальное явление. То, что вы решили продать вой салон красоты, совсем не говорит о каких-либо проблемах. Наоборот, как показывает практика, большинство из них продается в момент самого интенсивного развития. Банкрота же обычно распродают по частям: отдельно оборудование, запасы и здания. Поэтому не надо суетиться и пытаться что-то доказать, это только смутит покупателей.

Необходимо понимать, что продаете вы уже реализованные вами возможности бизнеса. Не стоит даже рассказывать о том, во что можно превратить ваше предприятие при дополнительных вложениях. Вполне возможно, что у будущего собственника есть свое видение вектора развития. А если покупка какого-то оборудования действительно сделает его дороже в два раза, почему бы вам не приобрести его самому? Намного выгоднее продавать бизнес, максимально реализовав все его возможности.

Чтобы продажа готового бизнеса в СПб оказалась более эффективной, надо иметь на руках какое-то подтверждение его финансовой успешности. Самая большая сложность в том, что далеко не все потоки проходят через официальную отчетность. Надо обязательно подготовить все возможную отчетность. Если до этого вы ее не вели, то придется начать. Кроме того потребуется сторонняя оценка вашего предприятия. Проводят ее специализированные фирмы и в среднем оценка обойдутся вам в одну-две тысячи долларов, но эти затраты с лихвой окупятся. Кроме того необходимо провести юридическую оценку. Аудиторская оценка тоже желательна, но стоимость ее все же достаточно высокая для небольшого бизнеса.

Не стоит забывать о необходимости рекламы. Естественно чем шире ваша аудитория, тем больше шансов на выгодную реализацию. Однако надо быть очень осторожным. Если некоторые клиенты узнают раньше времени об этом, они могут просто уйти от вас. Поэтому рекламные объявления должны быть информативны, но максимально обезличены. Даже телефоны лучше оставлять посредника, а не ваши. Подготовьте также специальное коммерческое предложение с детальным описанием как самого проекта, так и того как будет проходить сделка.

Сейчас на сайте

Сейчас 50 гостей онлайн

Яндекс.Метрика

email: 47km@list.ru