Такси, грузоперевозки Юго-Востока Москвы и Подмосковья

Такси Выхино-Жулебино | Такси Люберцы | Такси Жуковский | Такси Раменское | Такси Бронницы | Такси Воскресенск Портал 47km.ru
Грузоперевозки Выхино-Жулебино | Грузоперевозки Люберцы | Грузоперевозки Жуковский | Грузоперевозки Раменское | Грузоперевозки Бронницы | Грузоперевозки Воскресенск Портал 47km.ru

 

Добавить фирму в каталог

Лучшие компании по грузоперевозкам

ООО АвтоЛюкс
Добавить фирму в каталог
Посмотреть объявления по
такси, грузоперевозкам

Посмотреть объявления
Подать объявления по
такси, грузоперевозкам

Подать объявления

Последние объявления по такси, грузоперевозкам

тел. 8-ХХХ-ХХ-ХХ

добавить строчное объявление

Сдается место для строчного объявления

Надежность буксового узла - гарантирована

Источник: http://Bilets.org жд билеты и жд билеты в каталоге.

По итогам работы за 2009 г. одной из основных проблем в работе Центральной дирекции по ремонту грузовых вагонов - филиала ОАО «РЖД» стал рост количества событий по причине нагрева буксового узла. В целях устранения этой негативной тенденции и повышения уровня безопасности движения на основе методов, рекомендованных функциональной стратегией безопасности, в 2010 г. проведена аналитическая работа. Она позволила предпринять конкретные меры организационного, технического и технологического характера, направленные на повышение качества ремонта проблемного узла.

В настоящее время стратегическими направлениями в работе вагоноремонтного комплекса являются увеличение межремонтного пробега подвижного состава, разработка новых вагонов повышенной эффективности, использование инновационных конструкций узлов и деталей вагонов.

Коренным образом улучшить ситуацию с безопасностью движения и значительно сократить расходы на ремонт колесных пар позволит поэтапный перевод вагонов, независимо от формы собственности, на подшипники кассетного типа с межремонтным пробегом не менее

типа было начато в 2005 г. переоборудованием полувагонов ОАО «НПК Уралвагонзавод». В результате случаи отцепок вагонов из-за срабатывания приборов безопасности КТСМ прекратились.

Сократятся производственные площади и трудозатраты в вагоноремонтных подразделениях ЦДРВ.

Взаимодействие с зарубежными фирмами, выпускающими подшипники, позволяет оценить достижения и недостатки в процессе эксплуатации. При этом не стоит забывать, что, учитывая производственные мощности и интеллектуальный потенциал отечественной подшипниковой промышленности, создание российских вагонных подшипников кассетного типа - вполне решаемая задача.

Чтобы подтвердить эффективность использования на сети дорог вагонов, укомплектованных колесными парами на кассетных подшипниках, в текущем году в ЦДРВ проведен мониторинг отцепок в текущий отцепочный ремонт. За период апрель - июнь 2010 г. вагонными ремонтными депо ЦДРВ было выпущено из деповского ремонта:

-1000 вагонов, оборудованных кассетными подшипниками ;

-1000 вагонов, оборудованных буксовыми узлами со сдвоенными подшипниками ;

-68146 вагонов, оборудованных буксовыми узлами с цилиндрическими роликовыми подшипниками.

Из указанного количества выпущенных вагонов в межремонтный период с апреля по сентябрь 2010 г. отцеплено в ТОР по неисправности буксового узла 4 вагона с кассетными подшипниками, 6 вагонов с буксовыми узлами со сдвоенными подшипниками, 1014 - с буксовыми узлами с цилиндрическими роликовыми подшипниками. Соответственно, показатель надежности составляет:

7,79 - для вагонов с буксовыми узлами со сдвоенными подшипниками ;

3 14,88 - для вагонов, оборудованных буксовыми узлами с цилиндрическими роликовыми подшипниками.

При этом необходимо отметить, что с учетом завершения расследований в подшипниках SKF и ХАРП неисправностей не обнаружено. Проведенный анализ положения дел подтверждает наиболее эффективную эксплуатационную надежность использования подшипников кассетного типа. Специалисты ЦДРВ продолжают мониторинг работы буксовых узлов, оборудованных такими подшипниками.

Сейчас на сайте

Сейчас 56 гостей онлайн

Яндекс.Метрика

email: 47km@list.ru